Регистрация в Интернет-магазине Движение.

1. Оформить Заказ в Интернет-магазине могут зарегистрированные и незарегистрированные Покупатели.
2. Покупатель несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при регистрации.
3. При регистрации в Интернет-магазине Покупатель указывает:
Фамилия, Имя, Отчество, Страна, Индекс, Город, Улица, дом, квартира, Регион, Телефон, E-mail, Пароль
После ввода данных, Покупатель подтверждает их и ему на E-mail высылается письмо с паролем. Логином является адрес электронной почты (e-mail), паролем – любые символы. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя. Покупатель самостоятельно несет ответственность за все возможные негативные последствия в случае передачи логина и пароля третьим лицам.
4. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
5. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо по адресу zakaz@d4x4.ru
6. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по электронному адресу zakaz@d4x4.ru или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.
7. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
8. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

Оформление заказа

1. Заказ Покупателя может быть оформлен по телефону и/или через сайт интернет-магазина.
1.1. При оформлении Заказа по телефону  Покупатель подтверждает, что ознакомлен с Правилами продажи Товара через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления Заказа.
1.2. При оформлении Заказа через сайт интернет-магазина Покупатель добавляет нужный товар в корзину и направляет Продавцу сформированный Заказ посредством сети Интернет.
2. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки Товара. Указанные время и дата зависят от региона доставки и времени, необходимого для обработки Заказа. Продавец формирует счет на оплату, включая стоимость доставки. Покупатель получает счет на указанный адрес электронной почты при регистрации.
3. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (трех) календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
4. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до момента поступления его на сборку, путем уведомления об этом Продавца по телефону.